Graduate Management Admission Test (экзамен GMAT) – стандартизованный англоязычный тест, разработанный с целью определения способности студента успешно обучаться в зарубежных бизнес-школах и проходить программу MBA.
Стоимость сдачи экзамена: 250$.
Время тестирования: 3 часа 30 минут (без учета перерыва).
Срок действия результатов экзамена: 5 лет.
Секции GMAT
Секция 1: The Analytical Writing Assessment
Оценка аналитического письма (The Analytical Writing Assessment) – написание эссе. Задача студента – проанализировать логику построения аргумента.
Время: 30 минут.
Оценка: от 0 до 6 баллов.
Секция 2: Integrated Reasoning
Интегрированное мышление (Integrated Reasoning) проверяет способность абитуриента анализировать данные из разных источников.
Количество задач: 12 (некоторые подразделяются еще на несколько вопросов).
Задачи представлены в разных форматах (анализ таблиц, графиков, двухчастный анализ, работа с информацией из разных источников).
Время: 30 минут.
Оценка: от 1 до 8 баллов.
Секция 3: Quantitative
Количественная секция (Quantitative) проверяет базовые школьные знания по математике.
Количество вопросов: 37 множественного выбора.
Типы вопросов: решение задач и анализ достаточности данных.
Время: 75 минут.
Оценка: от 0 до 60 баллов.
Секция 4: Verbal
Вербальная секция (Verbal) определяет уровень владения английским языком, а также навыками, необходимыми для профессиональной деятельности. Оцениваются такие параметры, как грамматика, стилистика, логика, словарный запас, умение анализировать текстовую информацию.
Количество вопросов: 41 множественного выбора.
Типы вопросов: понимание текста и его критический анализ, исправление ошибок в предложениях.
Время: 75 минут.
Оценка: от 0 до 60 баллов.
Данная секция проверяет навыки логического и аналитического мышления.
GMAT: The Analytical Writing Assessment, Integrated Reasoning
Совокупный результат за количественную и вербальную части (исключение – AWA и IR) находится в диапазоне от 200 до 800 баллов.
Официальный сайт GMAT