Приемные комиссии бизнес-школ не просто интересуются вашими оценками GMAT и GPA – они хотят знать, кто вы и почему выбрали именно данную программу.
Ваши эссе – прекрасный шанс раскрыть свою личность. Эссе должно дать общее представление о вас, рассказать о том, кто вы, что сделали, и чем можете быть полезны в выбранном сообществе. Вот краткий обзор советов по написанию эссе МВА.
Сообщайте, что вы являетесь активным, способным заниматься делами. Бизнес-школы предпочитают лидеров, а не ведомых.
Подчеркните, что делает вас уникальным, а не то, что делает вас номером один.
Сообщайте конкретные причины, почему вы отлично подходите именно для выбранной вами школы. Просто заявив, что «я идеальный кандидат для вашей программы», вы не убедите приемную комиссию в том, чтобы подтолкнуть вас к согласию.
При поступлении в бизнес-школу важны и результаты экзаменов. Хорошая подготовка к GMAT и соответствующий результат усилят ваши шансы на поступление.
Вдохновение. Приемная комиссия хочет знать, что вас волнует, а не только о том, в чем вы хорошо разбираетесь.
Эффект неожиданности. Вызовите эмоцию неожиданности через эссе, в котором покажете: «Это для меня больше, чем вы думаете». Потренируйтесь писать эссе вместе с профессиональным репетитором GMAT.
Примеры в эссе. Конкретные примеры и яркие детали оказывают гораздо большее влияние, чем общие амбиции и подробные резюме.
К своим промахам или слабым сторонам лучше относиться с промахом.
Излагать мысли нужно просто, без использования большого количества профессионализмов.
Приемная комиссия поддерживает кандидатов, у которых есть четкие цели. Поэтому важно продемонстрировать, что у вас есть план.
Не нужно превышать рекомендуемый объем эссе. Это свидетельство того, что вы не знаете, как следовать указаниям, действовать в рамках ограничений или организовывать свои мысли.